Исследования американских врачей

Исследования американских врачей с участием 20 551 человека в возрасте от 40 до 84 лет без инфаркта миокарда в анамнезе показало, что у пациентов, употреблявших рыбу хотя бы раз в неделю, относительный риск РCС составил 0,48 (Р = 0,04) в сравнению с теми, которые ели рыбу меньше, чем один раз в месяц. Этот эффект не зависел от других факторов риска. Доказано, что употребление морских продуктов, содержащих w-3 жирные кислоты, было также связано с уменьшенным риском РCС.
Хорошо известно, что существует связь между значительным нагрузкам и РСС, однако основные механизмы не выяснены. Поскольку риск возникновения РCС и ИМ, как известно, значительно возрастает во время физической нагрузки, важным для здравоохранения является ответ на вопрос: уменьшается риск РCС при регулярных умеренных физических упражнениях [6]. После коррекции других коронарных факторов риска было установлено, что частота РCС у лиц, регулярно выполняли умеренные физические нагрузки (например, работа в саду или прогулка) или упражнения повышенной интенсивности в течение более 60 мин. в неделю, была примерно на 70% ниже, чем у лиц, не выполнявших ничего из указанного. Эти данные свидетельствуют в пользу регулярной и нерегулярной физической активности в профилактике ВСС.
Другие статьи по теме:
-
Основным признаком дополнительных струн сердца-
"Узнай о своем здоровье больше"-
Украинские ученые снизили детскую смертность -
ч.2 Нейроциркуляторная дистония-
Теплокомплект